Уважаемые граждане, помните:
Звонки из банка совершаются с номеров, указанных на оборотной стороне карты, на сайте банка или в оригинальных банковских документах. Иные номера не имеют никакого отношения к банку.
Сотрудники банка никогда по телефону или в электронном письме не запрашивают:
1) Персональные сведения (серия и номер паспорта, адрес регистрации, имя и фамилия владельца карты);
2) Реквизиты и срок действия карты;
3) Пароли или коды из СМС-сообщений для подтверждения финансовых операций или их отмены;
4) Логин, ПИН-код и CVV-код банковских карт.
Сотрудники банка не предлагают:
1) Установить программы удаленного доступа на мобильное устройство и разрешить подключение к ним;
2) Перейти по ссылке из СМС-сообщения;
3) Включить переадресацию на телефоне клиента;
4) Перевести для сохранности денежные средства на «защищенный счет»;
5) Зайти в онлайн-кабинет по ссылке из СМС-сообщений или электронного письма.
Держатель карты обязан самостоятельно обеспечить конфиденциальность реквизитов своей карты, в связи с этим необходимо:
1) Не подключаться к общедоступным сетям Wi-Fi;
2) Не использовать ПИН-код или CVV-код при заказе товаров и услуг через сеть «Интернет», а также по телефону;
3) Не сообщать кодов третьим лицам;
4) Не переходить по ссылкам и не устанавливать приложений, пришедших по СМС и электронной почте;
5) Не оставлять свой телефон без присмотра, чтобы исключить возможность несанкционированного использования услуги «Мобильный банк».
При использовании мобильного телефона соблюдайте следующие правила:
1) При установке приложений обращайте внимание на полномочия, которые они запрашивают. Будьте особенно осторожны, если приложение просит права на чтение адресной книги, отправку СМС-сообщений;
2) Отключите в настройках возможность использования голосового управления при заблокированном экране.
В случае смены номера мобильного телефона или его утери свяжитесь с банком для отключения и блокировки доступа к СМС-банку и заблокируйте сим-карту, обратившись к сотовому оператору.
При возникновении малейших подозрений насчет предпринимаемых попыток совершения мошеннических действий следует незамедлительно уведомлять об этом банк.
Доведите эту информация до Ваших родных и знакомых. Помните, что только Ваша бдительность позволит сохранить Ваши сбережения и уберечься от мошенников.